Заведующий отделом
Сотрудники отдела
Бураковская Татьяна Сергеевна
ведущий специалист
тел.: +375 17 311-50-93
e-mail: bourakovskaia@rnpcmt.by
ведущий специалист
тел.: +375 17 311-50-93
e-mail: bourakovskaia@rnpcmt.by
Редакционно-издательский сектор
Голдарь Светлана Анатольевна
ведущий литературный редактор
тел.: +375 17 368-21-48
e-mail: redgoldar@gmail.com
Бильдюк Елена Михайловна
ведущий литературный редактор
тел.: +375 17 368-21-48
e-mail: medznania@mail.ru
Вронская Татьяна Петровна
ведущий технический редактор
тел.: +375 17 368-21-48
e-mail: zdrav1924@gmail.com
ведущий технический редактор
тел.: +375 17 368-21-48
e-mail: zdrav1924@gmail.com
Основные направления деятельности отдела
- организация процедур закупок товаров, работ, услуг
- формирование и представление руководству для утверждения годового плана государственных закупок товаров (работ, услуг)
- внесение изменений (дополнений) в годовой план государственных закупок товаров (работ, услуг)
- обеспечение экономической эффективности договоров, заключаемых по результатам проведенных процедур закупок
- выполнение мероприятий по защите сведений, составляющих государственные секреты, служебной и иной охраняемой законодательством информации при решении производственных задач в пределах своей компетенции отдела
- организация работ по проектированию, разработке, внедрению и сопровождению автоматизированных систем и программных продуктов
- осуществление оценки и управления рисками выполняемых работ, разработки проектной документации, ведение договорной работы с заказчиками (поставщиками, подрядчиками) автоматизированных систем, программных продуктов и компонентов для них
- участие в работах по повышению качества выполняемых работ, экономии ресурсов, внедрению прогрессивных форм организации и стимулирования труда, использованию резервов повышения производительности труда
- совершенствование процессов по модернизации автоматизированных систем и программных продуктов, нормативно-методических материалов по их эксплуатации
- разработка и реализация долгосрочной, среднесрочной, краткосрочной стратегии сбыта услуг
- содействие реализации рекламно-информационной стратегии, проведение мероприятий в местах продаж по позиционированию товаров (услуг) на рынке и дифференциации их от конкурентных аналогов
- осуществление разработки дизайна web-сайтов, интерфейсов программного обеспечения, логотипов, иконок
- ведение отчетной документации по выполняемым в отделе работам и учету труда сотрудников согласно установленного руководством порядка