Требования:
- высшее образование в области медицины, социологии, естествознания;
- опыт работы в области мониторинга и оценки не менее 3-х лет, предпочтительно в международных проектах;
- опыт организации и участия в проведении социологических, био˗поведенческих исследований;
- знание и понимание эпидемиологических аспектов ВИЧ-инфекции;
- знание и понимание системы мониторинга и оценки в области ВИЧ;
- знания в области современных подходов к профилактике ВИЧ-инфекции, помощи и поддержки людей, живущих с ВИЧ;
- опыт выстраивания и развития взаимодействия с партнерами, включая государственные, неправительственные, международные организации, пациентами;
- отличные коммуникативные навыки;
- свободное владение английским языком (устным и письменным) является преимуществом;
- опыт работы в организациях, предоставляющих услуги в связи с ВИЧ, является преимуществом;
- навыки работы на компьютере (Windows, МS Office, Internet, e-mail)
- навыки планирования и аналитической деятельности;
- знание информационных систем, систем обработки данных.
Должностные обязанности:
- проведение мониторинга и оценки деятельности организаций суб-получателей проекта международной технической помощи, финансируемого Глобальным фондом для борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией (далее – проект) в соответствии с документами проекта и утвержденными индикаторами;
- осуществление рутинного мониторинга и верификации данных о реализации мероприятий проекта, включая регулярные мониторинговые визиты на пункты предоставления услуг в связи с ВИЧ;
- сбор, обобщение и анализ данных о ходе мероприятий проекта, достижении целевых индикаторов, разработка рекомендаций по повышению качества и эффективности деятельности;
- координация разработки и внедрения форм мониторинга и отчетности;
- предоставление информационно-методической поддержки сотрудникам организаций суб-получателей по вопросам мониторинга и оценки проекта;
- координация расчета количества расходных материалов, закупаемых в рамках проекта; мониторинг достоверности данных об остатках расходных материалов на всех уровнях реализации проекта;
- изучение инновационных подходов в области мониторинга и оценки, подготовка рекомендаций по их внедрению в рамках реализации проекта;
- разработка рекомендаций для организаций, участвующих в реализации проектов, по улучшению проведения мероприятий проекта;
- анализ эпидемиологической ситуации в области ВИЧ/СПИДа, выработка рекомендаций по изменениям проектной деятельности (при необходимости);
- подготовка квартальных и годовых отчетов по результатам реализации мероприятий проекта для предоставления донору и другим заинтересованным сторонам.
Просьба направлять резюме до 18.10.2024 на электронный адрес: oug@rnpcmt.by с пометкой «Специалист по мониторингу и оценке».
Сведения о вакансии:
ГУ «Республиканский научно-практический центр медицинских технологий, информатизации, управления и экономики здравоохранения» (РНПЦ МТ) объявляет отбор кандидатов на вакансию специалиста по закупкам и логистике в отдел управления грантами Глобального фонда для борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией.
СПЕЦИАЛИСТ ПО ЗАКУПКАМ И ЛОГИСТИКЕ
Занятость: полная.
Период контракта: до 31 декабря 2024 г., испытательный срок – 3 месяца.
Требования:
- высшее экономическое или юридическое образование;
- стаж работы в области закупок не менее 3 лет, предпочтительно в международных проектах;
- опыт работы в планировании и реализации процессов закупок в государственных и международных организациях;
- знание таможенного законодательства;
- опыт работы с таможенными органами, таможенным документами, понимание процессов таможенного оформления (импорт медицинской техники и изделий медицинского назначения);
- знание процедуры проведения закупок, тендеров, подготовки конкурсных документов на закупку, технических заданий, предложений для участия в закупочных процедурах как в Республике Беларусь, так и за рубежом;
- опыт работы с различными заинтересованными сторонами (государственными и негосударственными организациями);
- знание процесса и документов, необходимых для регистрации в Республике Беларусь незарегистрированных изделий медицинского назначения и медицинской техники (будет являться преимуществом);
- владение английским языком (устным и письменным не ниже В1);
- навыки работы на компьютере (Windows, MS Office, Internet, e-mail);
- навыки планирования и аналитической деятельности;
- умение грамотно составлять документы.
Должностные обязанности:
- планирование, отслеживание и анализ процесса закупок в рамках реализации грантов в соответствии с правилами и положениями донора;
- ведение закупочной документации в рамках грантов в соответствии с правилами, положениями, политикой и стратегией донора;
- подготовка и ведение договоров на поставку товаров / выполнение работ / оказание услуг;
- взаимодействие с таможенными органами Республики Беларусь, декларирование товаров;
- взаимодействие с государственными и негосударственными организациями с целью реализации мероприятий грантов, передачи товаров, подготовки информации и отчетов о ходе реализации грантов;
- регистрация незарегистрированных в Республике Беларусь изделий медицинского назначения и медицинской техники;
- сбор и систематизация данных о закупаемых товарах;
- мониторинг качества, количества, стоимости, а также распределения и хранения товаров;
- подготовка необходимой для страхования, получения, хранения и транспортировки товаров документации;
- инвентаризация закупленных товаров.
На собеседование будут приглашены только отобранные кандидаты.
Резюме необходимо направить на электронную почту отдела управления грантами oug@rnpcmt.by в срок до 5 апреля 2024 г. с пометкой «Вакансия».
Уровень зарплаты: по результатам собеседования
Город: Минск
Требования к соискателю
Обязанности:
- осуществление работы по проведению процедуры медицинской аккредитации государственных организаций здравоохранения в составе аккредитационной комиссии;
- ведение документации, в том числе в электронном виде
по осуществлению административной процедуры «Получение свидетельства о соответствии государственной организации здравоохранения критериям медицинской аккредитации»; - анализ и обобщение результатов медицинской аккредитации государственных организаций здравоохранения;
- консультирование заинтересованных лиц о порядке проведения процедуры медицинской аккредитации, оформления документов при проведении самооценки организацией здравоохранения, внешней комплексной оценки;
- представление отчетов о выполненных работах и их результатах своему непосредственному руководителю;
- внесение на рассмотрение руководства предложений по совершенствованию работы, связанной с исполнением должностных обязанностей.
Требования:
- высшее медицинское образование;
- опыт работы в системе здравоохранения не менее 5 лет;
- наличие квалификационной категории – не ниже 2;
- знание нормативных правовых актов, положений, инструкций, других руководящих материалов и документов по организации здравоохранения;
- уверенный ПК пользователь, знание компьютера и основного пакета офисных программ: MS Word, Excel; оргтехники;
- аккуратность, ответственность, пунктуальность.
Условия:
- работа в офисе;
- оформление по Трудовому кодексу Республики Беларусь;
- период контракта: 1 год (с возможностью дальнейшего продления); испытательный срок 3 месяца.
Тип занятости:
Полная занятость, полный день.
Уровень заработной платы: 2 000 бел. руб.
Город: Минск
Требования к соискателю
Обязанности:
- руководство работой вахтёров, уборщиков помещений, рабочего по комплексному обслуживанию и ремонту зданий и сооружений, техника, заведующего складом и контроль выполнения ими обязанностей, возложенных рабочей (должностной) инструкцией;
- контроль хозяйственного обслуживания, надлежащего состояния здания и помещений учреждения и прилегающей территории;
- контроль технического состояния помещений учреждения и принятие мер по своевременному их ремонту;
- организация проведения ремонта здания и помещений учреждения, контроль за качеством выполнения ремонтных работ;
- составление смет хозяйственных расходов;
- осуществление подготовки здания и помещений учреждения к эксплуатации в осенне-зимний период;
- осуществление контроля за исправным состоянием систем отопления, освещения, водоснабжения, канализации и вентиляции учреждения;
- оформление договоров с подрядными организациями, составление заданий на обследования зданий и сооружений специальными организациями и участие в проведении обследований;
- осуществление надзора за проведением подрядными организациями всех видов строительно-ремонтных работ в соответствии с планами ремонта и технической документацией;
- проведение периодических осмотров состояния служебных помещений, оборудования и систем здания с составлением актов;
- разработка планов подготовки эксплуатации здания учреждения в зимних условиях и контроль их выполнения;
- разработка годовых планов текущего и капитального ремонта здания учреждения;
- контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
- контроль соблюдения работниками отдела требований, правил, норм, инструкций по охране труда;
- внесение на рассмотрение руководства предложений по совершенствованию работы, связанной с исполнением должностных обязанностей;
- разработка положения об отделе и должностных (рабочих) инструкций работникам отдела;
- своевременное и качественное выполнение указаний директора учреждения.
Требования:
- высшее профессиональное образование и опыт работы по специальности не менее 2 лет;
- знание нормативных правовых актов, других руководящих и нормативно-методических документов вышестоящих органов, касающиеся эксплуатационно-технического обеспечения и административно-хозяйственного обслуживания;
- знание порядка разработки и оформления проектно-сметной и другой технической документации;
- знание техники безопасности при выполнении работ по ремонту и эксплуатации зданий и сооружений;
- знание основ экономики, трудового законодательства, правил и норм охраны труда и пожарной безопасности.
Условия:
- оформление по Трудовому кодексу Республики Беларусь;
- период контракта: 1 год (с возможностью дальнейшего продления);
- испытательный срок 3 месяца.
Тип занятости:
Полная занятость, полный день.
ГУ «Республиканский научно-практический центр медицинских технологий, информатизации, управления и экономики здравоохранения» (РНПЦ МТ) продуктов объявляет отбор кандидатов на замещение вакантной должности «Ведущий инженер–программист (разработка программного обеспечения на платформе HCL Notes / Domino)» отдела внедрения и сопровождения государственных информационных систем здравоохранения.
Требования:
- Высшее образование в области информационных технологий или высшее техническое с наличием практических навыков в области создания и эксплуатации информационных систем и телекоммуникационных технологий.
- Наличие опыта в области разработок на платформе HCL/Lotus Domino.
- Знание языков программирования Lotus Script, @-формулы, Java Lotus, Java, JavaScript, формата JSON.
- Опыт разработки приложений для распределенных систем.
- Знание архитектуры приложений Lotus Notes/Domino.
- Умение использовать Domino Designer, Domino Administrator.
- Знание принципов управления доступами к базам данных (ACL) на платформе HCL Notes/Domino.
Обязательно:
- Наличие опыта разработок на платформе HCL / Lotus Domino не менее 2 лет.
Обязанности:
- Разработка новых приложений и доработка существующих приложений на платформе HCL Notes/Domino.
- Отладка и анализ программного обеспечения в среде HCL Notes/Domino.
- Выполнение работ по интеграции приложений HCL Notes/Domino
с другими приложениями.
Ключевые слова:
HCL Notes/Domino, Lotus Notes/Domino.
Условия:
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, с 9:00 до 18:00.
Заработная плата: по результатам собеседования.
В случае заинтересованности в вакансии направляйте Ваше резюме на электронный адрес MEDIUM@rnpcmt.by.
ГУ «Республиканский научно-практический центр медицинских технологий, информатизации, управления и экономики здравоохранения» (РНПЦ МТ) объявляет отбор кандидатов на замещение вакантной должности «Ведущий инженер–программист (разработка программного обеспечения на платформе .NET Core под Linux)» отдела внедрения и сопровождения государственных информационных систем здравоохранения.
Требования:
- Высшее образование в области информационных технологий или высшее техническое с наличием практических навыков в области создания и эксплуатации информационных систем и телекоммуникационных технологий.
- Опыт работы в роли разработчика на языке программирования C# не менее 3-х лет.
- Опыт работы с .NET Core под Linux, PostgreSQL, GitLab, форматом JSON.
Будет плюсом:
- Знание Docker, REST, международного открытого стандарта для обмена медицинской информацией FHIR, RabbitMQ.
Обязанности:
- Разработка новых функциональных возможностей.
- Сопровождение и улучшение существующих функций.
- Оптимизация кода и запросов БД.
Ключевые слова:
.NET Core под Linux, PostgreSQL, Docker, REST, FHIR, RabbitMQ, GitLab.
Условия:
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, с 9:00 до 18:00.
Заработная плата: по результатам собеседования.
В случае заинтересованности в вакансии направляйте Ваше резюме на электронный адрес ehr.support@rnpcmt.by.
ГУ «Республиканский научно-практический центр медицинских технологий, информатизации, управления и экономики здравоохранения» (РНПЦ МТ) объявляет отбор кандидатов на вакансию специалиста по финансам в отдел управления грантами Глобального фонда для борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией.
СПЕЦИАЛИСТ ПО ФИНАНСАМ
Занятость: полная.
Период контракта: до конца 2024 года с возможностью дальнейшего продления.
Требования:
- высшее образование в области экономики, финансов и/или бухгалтерского учета;
- знание налогового законодательства Республики Беларусь, бухгалтерского учета, банковских процедур и правил;
- опыт составления финансовой отчетности;
- стаж работы по специальности в области финансов, экономики, бухгалтерского учета не менее 3-х лет;
- аналитический склад ума, способность воспринимать и работать с большим объемом информации;
- опыт работы в международных проектах, аудиторской компании или главным бухгалтером (является преимуществом);
- уверенное владение английским языком (является преимуществом);
- навыки работы на компьютере (MS Office, MS Excel – продвинутый уровень, Internet, e-mail).
Услуги, подлежащие выполнению:
- финансовое планирование, бюджетирование, контроль и анализ соответствия расходов по гранту, утвержденному бюджету и рабочему плану в соответствии с правилами и положениями Глобального фонда;
- подготовка и предоставление необходимой руководителю информации, в рамках компетенции, для отчетов в Министерство экономики, Министерство здравоохранения, Глобальный фонд об освоении средств проекта;
- совместно с программными специалистами – подготовка бюджетов и рабочих планов, контроль освоения финансовых средств, анализ причин отклонения фактических расходов от запланированных как на уровне РНПЦ МТ, так и на уровне исполнителей;
- мониторинг финансовой деятельности, финансового учета и отчетности организаций субполучателей с целью соблюдения правил и положений Глобального Фонда;
- участие в мониторинговых выездах (командировках при необходимости);
- иные задачи, делегируемые руководителем отдела финансов.
На собеседование будут приглашены только отобранные кандидаты.
Резюме необходимо направить на электронную почту отдела управления грантами oug@rnpcmt.by в срок по 14 октября 2024 с пометкой «Вакансия Финансист».